Продолжается "Конкурс" для Авторов (преподавателей).


Продолжаем принимать заявки от Авторов действующих или плановых ОНЛАЙН курсов, направленных на повышение компетенций в различных областях жизнедеятельности человека (профессиональных, любительских, бытовых) для последующей интеграции с учебными материалами профессионального коучинга ICM, и дальнейших успешных продаж.

КОНКУРСНЫЕ УСЛОВИЯ.

Требуется подготовить и отправить:

1) Файл №1. "ЗАЯВКА - Тематический план" в котором требуется указать:

  1. Автор курса (Ф.И.О., регалии).

  2. Название курса.

  3. Цель курса (научить, дать, открыть, сформировать, предоставить и т.п.).

  4. Описание курса (что в него входит, чему учит, в чём выгода, объём уч. часов, что в итоге, акценты курса (самое интересное в курсе, уникальное и т.п.).

  5. Тематический план (колич. уроков, уникальное и подробное название уроков, краткое описание каждого урока).

Разрешаемые формы уроков применяемых на курсе, это:

а) видео-уроки в записи, в пределах длительности одного урока 15-20 мин., в формате avi и др.;

б) обучающие (промежуточные и итоговые) онлайн-тесты, то есть тесты с подробными ответами, в пределах 10-20 вопросов-ответов, в формате Word;

в) учебная литература (авторские онлайн-книги, схемы, таблицы, и т.п.), в формате Word; г) домашние задания, кейсы и т.п., в формате Word.

Пример "ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА"

1. Автор: Петров И.П., юрист, авокат, бизнес-коуч, член гильдии адвокатов РФ, канд. юрид. наук, член Асcоциации коучей ICM

2. Название курса: "Коучинг для юристов";

3. Цель курса: ............

4. Описание курса: ..................

5. Всего: "15 уроков, из них 13 видео-уроки, 1 дом. задание, 1 входной тест, 1 итоговый тест";

6. Урок №1 (тест); Тема: Тест входной; Описание урока: Задача урока проверить, открыть, найти Урок состоит из 12 вопросов…., Урок завершается……, Особенности урока…. и т.п.

Урок №2 (видео-урок); Тема: "Применение коучинга в работе адвоката в период сопровождения клиента в зале суда"; Длительность урока: 21мин;

Описание урока: Задача урока научить, дать, сформировать….. Урок начинается с…, Урок содержит и состоит из…., Урок завершается……, Особенности урока…. и т.п.

Урок №3 .... далее, тому подобное.

2) Файл №2. Авторский текст любого урока, отдельным файлом в пределах 4-5 стр.

Текст в формате Word, шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 14; поля: верх- 20, низ-25, лев-20, прав-20; межстрочный интервал - 1,5.

Здесь проверяется сопособность автора формулировать главную мысль урока и обеспечивать его структурой и сопроводительной информаций, конструктивно завершая урок.

3) Файл №3. Видео фрагмента любого урока, в формате avi или др., отдельным файлом в пределах 2-5 мин.(!) монолога автора. Здесь проверяется техническая возможность автора к съёмке: звук, свет, фон, качество, а так же динаминачная личностная харизматичность и умение держаться перед видеокамерой.

Все файлы присылать на адрес электронной почты: icm@icmcoach.com с пометкой "Конкурс".

Авторам победивших работ, будут предоставлено бесплатное размещения на онлайн ресурсах ICM (системы дистанционного обучения), бесплатная помощь в создании курса: режесирование, обработка видео, монтаж видеоматериалов; бесплатное техническое сопровождение курса; совместное финансовое участие в Рекламной камании курса и организация продаж курса с выплатой комиссионных от 50%.


Популярные сообщения
Недавние посты
Поиск